в пятницу мы договорились, что в воскресение поедем в парк кататься. я и ж на великах, к возьмёт свои ролики.
расчёт был такой, что последние тёплые дни, это развлечение практически бесплатное, тачка для него не нужна. эта туса соответствовала всем блядским критериям, чтобы всем угодить.
в воскресение к говорит идёмте на хоккей, что в парк не поедет, потому что убирает квартиру, а мы должны поехать покататься и потом припереть на арену. эта ёбаная арена на ёбаном левом берегу и после игры ёбаные 10 318 едёт домой. я в отличии от них живу на правом берегу. на расстоянии в 15 километров.
я так больше не могу. мне остопиздело всё это. все вот эти вот попытки собрать и куда-нибудь сходить, попробовать что-то новое.
ж сидит дома с ребёнком, потому то родители рано утром свалили на дачу и оставили её на хозяйстве. к пошла на хоккей. я сижу дома.
у меня нет сил всех уговаривать, что-то придумывать и вообще. этот ёбаный хоккей 9 месяцев в году кроме летних, надо идти именно сегодня.
наша поездка в челябинск это ебаное исключение из всего, это параллельные миры случайно соприкоснулись. мы даже не можем втроём сходить в кино.
я так хочу к антону. мы просто встречались на чёрной речке и шли вперёд. и не было вот этого вот:
я работаю в офисе и устаю, ты дома и меня не можешь понять,
у меня нет денег,
мне надо варить борщи,
мне надо убирать квартиру,
у нас нет машины,
это далеко.
я устала и мне неебически грустно.